О нас

Мы любим маркетинг

Мы делаем лучше маркетинг любимых клиентов, выращиваем маркетологов внутри агентства и проводим лучшую конференцию по маркетингу в Петербурге.

10
Работаем в сфере
маркетинга с 2005 года
10
Входим в 10 лучших
агентств Петербурга
400
Реализовали более
400 проектов

Как мы работаем

В своей работе мы используем два подхода, которые органично эволюционировали за 10 лет работы над маркетингом своих и клиентских проектов.

Маркетинг преимуществ

Совершенно недостаточно хорошего продвижения, если у вас нет очевидного ответа на вопрос «Почему нужно покупать у вас?».

Мы помогаем найти ответ на этот вопрос и понятно донести его в ваших маркетинговых коммуникациях.

Это позволяет увеличивать конверсию на всех этапах воронки.

Измеримый подход

Мы измеряем все этапы воронки продаж от посетителей до повторных покупок и рекомендаций. Ищем узкие места, внедряем изменения, максимизируем конверсию.

посещения

На этапе привлечения посетителей мы измеряем отказы и вовлеченность, чтобы отсечь все нецелевые посещения.

обращения

Чтобы увеличить целевые обращения, мы измеряем количество и качество обращений из каждого канала, а также работаем над конверсией страниц.

продажи

Чтобы увеличить первичные продажи, мы измеряем доходность каждого канала обращений и прибыль с продаж.

повторные продажи и рекомендации

Мы измеряем объем повторных продаж и рекомендаций, считаем чистую прибыль от маркетинга. Помогаем улучшать стратегию, продукт и маркетинговые коммуникации.

Маркетинг преимуществ

Совершенно недостаточно хорошего продвижения, если у вас нет очевидного ответа на вопрос «Почему нужно покупать у вас?».

Мы помогаем найти ответ на этот вопрос и понятно донести его в ваших маркетинговых коммуникациях.

Это позволяет увеличивать конверсию на всех этапах воронки.

Измеримый подход

Мы измеряем все этапы воронки продаж от посетителей до повторных покупок и рекомендаций. Ищем узкие места, внедряем изменения, максимизируем конверсию.

посещения

На этапе привлечения посетителей мы измеряем отказы и вовлеченность, чтобы отсечь все нецелевые посещения.

обращения

Чтобы увеличить целевые обращения, мы измеряем количество и качество обращений из каждого канала, а также работаем над конверсией страниц.

продажи

Чтобы увеличить первичные продажи, мы измеряем доходность каждого канала обращений и прибыль с продаж.

повторные продажи и рекомендации

Мы измеряем объем повторных продаж и рекомендаций, считаем чистую прибыль от маркетинга. Помогаем улучшать стратегию, продукт и маркетинговые коммуникации.

В синергии эти два подхода позволяют получать максимальную эффективность от вашего маркетинга.

Перейти в услуги

Менеджмент

Сергей Прусс
Директор
prus@serenity.su

Михаил Медведев
Стратег
m@serenity.su

Александр Чахлов
Маркетолог
sasha@serenity.su

Награды

Specia

2015

1 место место в номинации «Многоканальная рекламная кампания».

Specia

2015

3 место среди агентских сайтов в Петербурге.

SEOnews

2015

7 место по Петербургу в рейтинге «SEO глазами клиентов».

Ruward

2015

8 место среди SEO-агентств в Санкт-Петербурге.

Tagline

2014

3 место среди агентств Петербурга по поисковому маркетингу.

SEOnews

2014

4 место среди известных SEO-компаний Петербурга.

Specia

2014

1 место для Digitale в номинации «Лучшее мероприятие года».

Tagline

2014

5 место по дизайну среди петербургских студий.
2 место среди веб-студий Петербурга по креативности.
2 место в номинации «собственный проект digital-агентства».

EventPro

2014

1 место для Digitale в номинации «Лучшая профессиональная конференция».

Ruward

2014

3 место в рейтинге «Петербургских SEO-компаний».

Tagline

2013

5 место в рейтинге «веб-студий и digital-агентств Санкт-Петербурга».

Tagline

2013

49 место в рейтинге «Top-135 digital-агентств России».

SEOnews

2013

1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов».

Tagline

2013

5 место среди лучших Петербургских агентств.

SEOnews

2013

3 место среди известных SEO-компаний Петербурга.

Tagline

2012

4 место среди лучших Петербургских агентств.
1 место в номинации «Веб-студии» Северо-западного региона.

SEOnews

2011

3 место среди известных SEO-компаний Петербурга.
1 место в номинации «Дизайн тематического сайта».
Шорт-лист в 4-х номинациях, включая «Лучший сайт интернет-агентства».

Tagline

2010

8 место среди лучших Петербургских веб-студий.

SEOnews

2010

3 место среди известных SEO-компаний Петербурга.
Первое место в номинациии «Информационные технологии, веб-студии, издательства».

Tagline

2008

В рейтинге «Tagline» мы заняли 7 место среди лучших студий Санкт-Петербурга.

WebHiTech

2008

Второе место в номинации «Лучшее дизайнерское решение».
Первые места в номинациях «Дизайн бизнес-сайта» и «Информационные технологии, веб-студии, издательства».